Nolix

04.07.14

История получения карты Яндекс Деньги

Просмотров:
Привет всем читателям моего блога! Вот решил рассказать вам о небольшой истории получения банковской карточки Яндекс.Деньги, которая мне понадобилась, чтобы обналичивать деньги с хайпов и ферм. Посмотрев на картинку вы можете увидеть, что в конечном итоге у меня на руках стало четыре таких карточки =) Ну а теперь обо всём по порядку.
12.04.2014 на сайте яндекс денег заказал выпуск данной карточки. Заплатил за это 149 рублей. Через некоторое время в почтовый ящик (не электронный) пришло извещение о двух посылках. Странно, ведь я заказывал только одну карту! Ну да ладно, сходил до почты, получил два конверта. Открываю конверты и там лежат две карточки. Причём на одной из них моё имя написано ANDREW, а на другой ANDREY. Когда я оформлял карточку, то своё имя указал как ANDREW. Я подумал, что из-за того, что я неправильно написал своё имя, они прислали мне 2 карту с правильным написанием. На сайте платёжной системы решил активировать карточку с именем ANDREY, но мне выдало ошибку =/. Тогда решил активировать первую карту, всё прошло нормально. После этого звоню по номеру 88005552530, чтобы получить PIN код для возможности снятия денег в банкоматах. Сотрудник мне говорит, что данная карта заблокирована и нужно активировать вторую карту (ANDREY). Ну ок, подумал я. Захожу опять на сайт ЯД, захожу в управление кошельком. Открепляю от своего кошелька первую карту с именем ANDREW. Теперь нужно было активировать 2-ю, рабочую карту, но необходимого меню не было. Дело в том, что после заказа банковской карты, появляется специальное меню с незавершённым процессом, в котором нужно активировать карту после её получения. Но у меня его не было, ведь я карту уже активировал =) В этот момент можно было написать поддержке ЯД о данной ситуации и они бы добавили данное меню, но я решил заказать новую карту уже с правильным именем. 
27.04.2014 заказал новую карту и опять заплатил 149 рублей. Карту получил, активировал, успешно получил пин код. 
23.05.2014 решил снять немного денег. Иду к ближайшему банкомату Сбербанка, но не тут-то было. При попытке снятия наличных мне написало, что операция не может быть выполнена. Я пошёл в другие банкоматы (РосБанк и Уральский банк реконструкции и развития), при снятии средств там мне написало, что данный тип карты не поддерживается(хотя на банкоматах был значёк MasterCard). Мда...
Вернулся домой, зашёл в управление кошельком и увидел, что в разделе Банковские карты напротив Карта Яндекс.Денег нет номера моей карты! 
Зато опять появилось уведомление о незавершённом процессе. Я второй раз активировал свою карту (третью по счёту), опять пошёл к банкомату, но ситуация не изменилась.
К слову: 22.05.2014 мне на телефон пришла смс, в которой говорится, что мне отправлена новая карта от ЯД, но я этому не придал значения.
После всей этой неразберихи решил написать всё-таки в тех.поддержку яндекс денег и рассказал всю эту историю. 
23.05.2014 написал запрос в ТП.
24.05.2014 они мне ответили. Вот что они написали:
Здравствуйте.
Карта хххх (первая карта с именем ANDREW) попала в партию карт с браком чипа.
Как только мы узнали об этом, карту перевыпустили, и отправили Вам письмо с подробной информацией.
Именно поэтому снова появился запрос на активацию карты.
Сейчас мы его отправили ещё раз.
Пожалуйста, дождитесь новую карту, её можно будет активировать и сразу начать пользоваться.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
В июне (точную дату уже не помню) получил заветную РАБОЧУЮ карту, которой пользуюсь и по сей день. Теперь у меня на руках 4 карты, из которых только одна действующая. Остальные три я не стал выкидывать, пусть хранятся. Через 3 года обслуживание карты прекратится и нужно будет заказывать новую. Надеюсь такой истории больше не случится =)

2 комментария:

  1. Анонимный4 марта 2016 г., 9:13

    Сбербанк комиссию снимает? Какую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причём тут сбербанк? Терминалы свою комиссию не взымают

      Удалить